В связи с запуском сайта, предлагаем вам скидку на любой велосипед от 10 до 25%. Укажите интересующую вас модель и вашу электронную почту.
Скидка предоставляется на усмотрение продавца, но обговаривается...
Корзина
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей оплаты и доставки как можно быстрее!
Корзина
НЕОБУЗДАННАЯ МОЩНОСТЬ Туз: создан для того, чтобы преуспевать на любой местности
НЕОБУЗДАННАЯ МОЩНОСТЬ Туз: создан для того, чтобы преуспевать на любой местности
Электровелосипеды Polygon Siskiu TE
Polygon Siskiu TE - это ваш идеальный спутник для e-MTB, разработанный для того, чтобы улучшить ваше катание по любой трассе. Ход подвески 140/150 мм обеспечивает баланс маневренности и уверенности при езде по трейлам, технических подъемах и плавных спусках. Почувствуйте свободу для дальнейших исследований и с легкостью покоряйте сложные рельефы.
Особенности
Надежность и доверие
Наша испытанная система подвески разработанная с учетом долгосрочной работы, обеспечивает плавную езду по самым сложным трейлам.
Настраивайте в соответствии с вашими предпочтениями
Отрегулируйте геометрию, адаптируя велосипед к вашему стилю езды.
Мощный и долговечный
Батарея, обеспечивающая запас хода до 70 миль для того, чтобы вы могли дольше кататься по любым трассам.
Велосипед оснащен передними и задними колесами размером 29x2,6 дюйма. Могу ли я установить колеса размером 27,5 дюйма, чтобы превратить его в ”Mullet"?
Да, есть специальный переключатель, который можно использовать для настройки положения подвески в зависимости от размера заднего колеса; например, mullet 27,5/29” или full 29”. Эта регулировка изменяет высоту расположения каретки над землей.
Могу ли я использовать другой задний амортизатор?
Велосипед поставляется с амортизатором с двойным отверстием размером 210 х 55 мм, вы можете изменить амортизатор токого-же размера. Однако стоит отметить, что у Polygon есть специальная настройка задних амортизаторов, которая наилучшим образом подходит для конкретной платформы велосипеда, поэтому, если вы хотите заменить амортизатор, убедитесь, что настройки амортизатора и пружины настроены в соответствии с платформой для оптимизации производительности.
Могу ли я заменить вилку?
Стандартные вилки имеют ход 150 мм, но при желании вы можете использовать однокоронную вилку с ходом до 160 мм. Двухкоронные вилки не тестировались на прочность.
Может ли установить успокоитель цепи?
Несомненно. На самом деле, Siskiu TE поставляется с успокоиителем цепи Shimano, крепящемуся к мотору.
Какой размер роторов я могу использовать?
Велосипед оснащен роторами диаметром 203 мм. Вы можете использовать ротор диаметром 203 мм сзади и 220 мм спереди. Минимальный размер, который вы можете использовать, составляет 180 мм. Велосипед поставляется в стандартной комплектации с диаметром 200 мм как спереди, так и сзади.
Как я могу максимально увеличить время поездки и срок службы аккумулятора?
Системы управления Shimano STEPS e-MTB обеспечивают 4 режима работы: Eco, Trail, Boost и Walk-Assist, а приложение E-TUBE PROJECT позволяет настроить поддержку каждого режима в соответствии с вашими личными предпочтениями. Мы рекомендуем переключать только одну передачу за раз (вверх или вниз по кассете) и стараться немного снизить мощность давления на педали, так как встроенный датчик крутящего момента немедленно среагирует и также снизит мощность двигателя. Режим Trail гораздо более интуитивно понятен, чем режим Boost. Мы рекомендуем сохранить режим Boost для выполнения крутых подъемов по прямой, где переключение передач ограничено.
Как извлечь аккумулятор?
Вставьте шестигранный ключ диаметром 4 мм в отверстие над крышкой батарейного отсека на нижней стороне нижней трубы. Поверните его в направлении, указанном стрелкой, чтобы снять блокировку аккумулятора. Это позволит аккумулятору немного отойти от рамы, открывая доступ к рычагу отсоединения аккумулятора в верхней части корпуса. Обязательно извлекайте аккумулятор двумя руками, так как он довольно тяжелый и его не следует ронять.
Как установить аккумулятор?
Убедитесь, что соединения аккумулятора чистые и сухие. Установите основание аккумулятора в нижнее крепление, расположенное ближе всего к двигателю, затем вдавите верхнюю часть аккумулятора в нижнюю трубу, пока не услышите и не почувствуете “щелчок”. После этого аккумулятор установлен.
Как мне зарядить аккумулятор?
Аккумулятор можно зарядить, установив его в велосипед через зарядный порт, расположенный слева перед двигателем, или отсоединив от велосипеда с помощью дополнительного разъема для подключения, входящего в комплект поставки зарядного устройства.
Мне нравится ездить по грязи, устойчива ли электроника к атмосферным воздействиям?
Да. Системы SHIMANO STEPS водонепроницаемы для использования в обычных условиях езды, включая сильный дождь. Пожалуйста, не используйте для чистки велосипеда мойку высокого давления.
Как быстро я могу ехать?
Когда гравитация на вашей стороне, ваша скорость не превышает скорости “обычного” MTB с подвеской 160 мм. Что касается поддержки двигателя, то системы Shimano STEPS обеспечивают поддержку на скорости до 20 миль в час (32 км/ч) в США и Индонезии или 25 км/ч в Европе и Австралии.
Как далеко я могу проехать?
Запас хода любого eMTB зависит от многих факторов, включая рельеф местности, уклоны, вес райдера, режим помощи, данные водителя, температуру окружающей среды и т.д. Несмотря на то, что на Collosus N8e можно проехать до 100 км, мы рекомендуем использовать прогноз дальности на дисплее для получения наилучшей оценки. Прогноз дальности постоянно пересчитывается путем расчета скорости, поведения райдера и энергопотребления.
Можно ли установить в Siskiu TE аккумулятор большего размера?
Велосипеды поставляются с системой E-bike от Shimano. TEA поставляется с Shimano BT-8036 мощностью 630 Втч, в то время как T6 поставляется с более дешевым BT-E8035 мощностью 504 Втч. T6E оснащен аккумулятором большей емкости, таким же, как и T7E (BT-8036 630Wh).
Я хочу, чтобы моя трансмиссия прослужила долго. Есть ли какие-нибудь хитрости для плавного переключения передач на eMTB?
Несмотря на то, что трансмиссии Shimano обеспечивают очень плавное переключение передач даже под нагрузкой, мы рекомендуем переключать только одну передачу за раз (вверх или вниз по кассете) и стараться немного снизить усилия на педалях, так как встроенный датчик крутящего момента немедленно среагирует и также снизит мощность двигателя. Благодаря этому режим Trail гораздо более интуитивно понятен, чем режим Boost. Мы рекомендуем сохранить режим Boost для преодоления больших подъемов, где переключение передач ограничено.